Третья очередь метро могла выглядеть совершенно по-другому — первоначально планировалось, что это будет Кольцевая линия и наземный участок в сторону Химок, к речному вокзалу.
Но завершившиеся реконструкция Садового кольца поменяла планы проектировщиков. Вместо этого решили сделать два радиуса. К Стадиону имени Сталина и к заводу имени Сталина. Также добавили просто станцию «Сталинская», поставив своеобразный рекорд в названиях, посвященных главе государства.
Но начавшаяся война изменила планы. В итоге третью очередь сдали с опозданием, по упрощённым техническим условиям, а станцию «Павелецкая» вообще пришлось после войны перестраивать.
Так же вы узнаете, почему метростроевцы хотели демонтировать эскалатор из одного вестибюлей станции «Динамо» и как сотрудники метрополитена им мешали с помощью милиции.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.